Новини компаній
11:00, 11 лютого 2022 р.
Изготовление и размещение наружной̆ рекламы в городе
Новини компаній
Наружная реклама преследует коммерческие цели: привлечение внимания, сбыт продукции и услуг. Может решать и другие задачи: политические, имиджевые, социальные. Уличные носители эффективно выводят бизнес на новый уровень, ярко заявляют о новом продукте, повышают продажи.
Принципы изготовления наружной рекламы в Киеве:
- графика и контент лаконичные, легкие для восприятия;
- размер элементов крупный, различимый издалека;
- текст с побуждением к действию;
- дизайн привлекательный, запоминающийся; изображение четкое с яркими цветами.
Преимущества и особенности наружных носителей
Наружная реклама – это обязательный охват большой аудитории. Билборды, яркий рекламный щит, лайтбокс рядом с пешеходным потоком или оживленной магистралью гарантируют многократный просмотр.
Локацию можно менять – рекламный носитель размещают рядом со входом в туристическое агентство или в соседнем спальном районе. К другим достоинствам относятся:
- зрелищность – креативное освещение, яркость рекламного поля, светодиодные технологии;
- продолжительный контакт с покупателями;
- запоминаемость благодаря многократному показу.
При изготовлении наружной рекламы нужно учитывать не только размер, эстетику, формат, но и уличный трафик, психологию восприятия, длительность просмотра.
Для реализации проекта используют металлокаркасы любой сложности, пластик, акрил, баннерную ткань, пленки.
Наружная реклама: виды
Наружные носители классифицируют по разным признакам:
- По расположению: снаружи или внутри коммерческих помещений. Самые востребованные форматы на улице – билборды, вывески, световые короба, крышные конструкции. Внутри ТЦ, аэропортов, кинотеатров располагают лайтбоксы, ростовые фигуры, пилоны.
- По характеру реализации: некоторые рекламные объявления лучше работают в статичной форме, другие – в цифровой. Классика наружной рекламы – баннер с широкоформатной печатью, информационная табличка. Динамичные варианты – бегущая строка, медиафасад на крыше.
- Прилегающая к объекту наружная реклама и сити-формат: отдельно стоящие роллеры, пилоны на пути пешеходных маршрутов.
- Движущаяся и неподвижная: изображение на боку автобуса гарантирует максимальный охват при низкой цене рекламного контакта. Транзитный баннер может увеличить покупательную активность на 20% больше, по сравнению с уличным щитом.
Области применения
Среди потребителей наружной рекламы есть продвинутые пользователи (15%), которые предпочитают новинки. Традиционалисты (40%) выбирают товары, проверенные временем и ориентируются на авторитеты. Аналитики (4-5%) руководствуются собственным здравым смыслом. Каждый покупатель может принадлежать к разным группам – продвижение бренда и изготовление наружной рекламы нужно доверять профессионалам.
Продавцы недвижимости и владельцы гипермаркетов активно используют суперсайты в придорожной зоне на окраинах, вблизи ТЦ и новостроек. Большой охват аудитории гарантируют крышные установки, брандмауэры, видные издалека.
Бюджетные и эффективные лайтбоксы обеспечивают эффективный захват внимания на улице, в гипермаркетах, аэропортах и кинотеатрах. Недорогая наружная реклама для кафе – фото и список актуальных блюд на выносном штендере.
FAQ
1. Какие ограничения к рекламным носителям предъявляет закон?
Информация не должна побуждать к насилию, искажать действительность, содержать брань, порочить чью-то честь. Носители должны соответствовать городским правилам размещения.
2. Есть ли особые требования к изготовлению наружной рекламы в Киеве?
Носители не могут воспроизводить дорожные знаки, размещение должно соответствовать технике безопасности, не нарушать внешний вид памятников культуры.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
live comments feed...